ТРЦ “МЕГА”, 2 этаж, секция 217а
БЦ “Бонус”, правая пристройка
Обмен и возврат контактных линз

2015-06-01

                                        ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА МЯГКИХ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ

      Все правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действует для всех покупателей   независимости от их местонахождения.

                                                                      Уважаемые покупатели !

При обнаружении в Товаре недостатков, покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 "Закона о защите прав потребителей". Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.
Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что данный недостаток отвечает Продавец, требование покупателя будет удовлетворено (замена на аналогичный товар или его денежный эквивалент).
Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности  (неправильная эксплуатация), то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Внимание!   Контактные линзы принимаются на экспертизу, если с момента приобретения данных линз прошло не более 14 дней.

Согласно пунктам 1, 2, 3, 9, 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55, КОНТАКТНЫЕ И ОЧКОВЫЕ ЛИНЗЫ, КАПЛИ ДЛЯ ГЛАЗ возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Согласно вышеуказанному Постановлению Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:
1.    Приобретенные Вами линзы Вам не подходят: не соответствует оптическая сила, диаметр или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются пациенту врачом-офтальмологом.
2.    Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они Вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение.
Даже если Вы уже долгое время носите контактные линзы одного наименования, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с Вашими параметрами, но другого производителя Вам обязательно подойдут.
3.    Цвет оттеночных/цветных линз не соответствует Вашим ожиданиям или не перекрывает Ваш натуральный цвет глаз.
Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора (в случае отсутствия для данной модели пробных, примерочных, одноразовых линз) и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя.
4.    Рецепт на очки не может быть использован для покупки контактных линз.  Для подбора контактных линз Вам необходимо проконсультироваться с врачом-офтальмологом.
    Все претензии по качеству Товара принимаются по месту его приобретения.

Обмен и возврат контактных линз

Что делать, если линзы повреждены уже в упаковке или просто не подходят вам, не обеспечивают хорошее зрение, а узнали вы об этом только после приобретения? В каких случаях возможно вернуть неудачно приобретенные линзы? Представляем вам правила обмена и возврата мягких контактных линз на основании закона о защите прав потребителя.

Центр коррекции зрения "ОКО"
Центр коррекции зрения «ОКО» предлагает Вам услуги команды опытных врачей-офтальмологов и оптометристов, современное диагностическое оборудование ведущих производителей. Специалисты центра имеют огромный многолетний опыт работы в области коррекции зрения контактными линзами. Ежегодно проходят курсы повышения квалификации, как в России, так и за рубежом.
Россия
Амурская область
Благовещенск
ТРЦ Мега, 50 лет октября, 61, 2 этаж, секция 217а
+7(4612)220310 , +7(4612)222636

Возврат к списку

заказать обратный звонок написать нам письмо